КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

ГлавнаяБлогиДаже не заикайся...

Даже не заикайся...

Автор блога: Денис Мерзляков
Упражнение для тренировки связанности и логичности речи
Упражнение для тренировки связанности и логичности речи

Сегодня я хочу рассказать о простом упражнении, которое при регулярной тренировке даст отличный результат, который будет выражаться в последовательности, логичности Вашей речи - речи без разрывов.

Упражнения для развития речи для детей и взрослых

Доброго дня и хорошего настроения всем, кто читает этот блог! Сегодня я хотел бы рассказать об одном из самых действенных способах развития речи, как у детей так и и взрослых. Помимо собственно развития речи, это упражнение оказывает существенное положительное влияние на нашу нервную систему, а так же, сути своей, развивает внимание и развивает функциональную асимметрию головного мозга.

Упражнение было разработано и апробировано мною лично, показало отличные результаты, и весьма вероятно, скоро появится в арсенале у всех тренеров и учителей по ораторскому искусству, а так же в практике работы неврологов и нейропсихологов.

Для кого же это упражнение должно стать регулярным?
1. Для тех, кто испытывает очень сильное волнение во время речи (выступления, новые люди и т.д.)
2. Для тех, кто работает над коррекцией патологически ускоренной речи (очень быстрое говорение) - тахилалии.
3. Для детей с СГДВ (сидром гиперактивности и дефицита внимания)

Развиваем нашу память
Мы многое говорим и слышим о том, что качественная речь невозможна без хорошей памяти. В этой статье я попытаюсь описать наших повседневных "помощников", а так же постоянных "вредителей" нашей памяти.

Итак, что же может улучшить нашу память?

Вначале было слово

Приветствую Вас на страничках персонального блога, посвященного разнообразным аспектам проблем речи, памяти, функционировании мозга в процессе обучения.

Позвольте представиться, Мерзляков Денис Владимирович. Я занимаюсь всесторонними проблемами речи на медицинском и психологическом уровнях, провожу диагностику речевых способностей человека с исправлением дефектов и развитием речевых навыков.