СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

Аллергология
Венерология
Гастроэнтерология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Косметология
Маммология
Мануальная терапия
Неврология
Онкология
Офтальмология
Оториноларингология
Педиатрия
Психология
Пульмонология
Ревматология
Сексопатология
Стоматология
Терапия
Травматизм
Урология
Фармакология
Хирургия
Флебология
Эндокринология
Эндоскопия
Слухопротезирование
 
Болезни
Обзоры
Тесты
Здоровый образ жизни
Новости
Новости сайта

КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ

КРАСОТА КРАСОТА
Товары для красоты, Косметологические салоны, Солярии, Медицинские центры
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
Нетрадиционная медицина, Оптики, Аптеки, Страхование, Лечебный отдых, Мануальная терапия
МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА
Медицинские центры, БольницыТравмпункты, 
МоргиСтоматологии
Женские консультации,
Диагностические центры
 СПОРТ
Тренажерные залы, Фитнес-центры, Йога, Бани и сауны, Спортинвентарь, Бассейны и аквапарки
 ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Школы раннего развития, Детские магазины, Детские больницы, Детские сады, Частные детские сады, Детские стоматологии
 СФЕРА В2В
Производители, Обучение, Медпресса и литература, Сервисное обслуживание

 
ГлавнаяБлогиДаже не заикайся...Упражнение для тренировки связанности и логичности речи

Упражнение для тренировки связанности и логичности речи

Автор
Опубликовано: 1313 дней назад (18 сентября 2017)
Редактировалось: 6 раз — последний 18 сентября 2017
+2
Голосов: 2
Упражнение для тренировки связанности и логичности речи

Сегодня я хочу рассказать о простом упражнении, которое при регулярной тренировке даст отличный результат, который будет выражаться в последовательности, логичности Вашей речи - речи без разрывов.


Это подразумевает собой тот факт, что все мысли будут между собой связаны, и одна мысль должна плавно и логично переходить в другую. Этим вы сможете облегчить задачу слушателю, не заставляя его вслушиваться и постоянно следить за мыслью. Таким образом, Ваше высказывание будет комфортным для любого слушателя.

Упражнение называется "цепочка" или "змейка". Суть упражнения заключается в особом связывании предложений между собой.

В чем же особенность? Особенность заключается в следующем: Необходимо начинать предложение с того слова, на которое закончилось предыдущее предложение.

Приведу пример: "Я люблю смотреть телевизор". Телевизор позволяет получить массу информации. Информация позволяет мне ориентироваться в ситуации в стране.

Как Вы могли заметить, последнее слово предложения становится первым словом в следующем предложении. Обратите внимание, что обязательно заканчивать на существительное. Именно с существительными связка будет более понятной и логичной.

Для разнообразия этого упражнения, можно начало предложения распространять например "прилагательным" или "указательным местоимением".

Приведу пример: "Я люблю смотреть информационные программы". Такие программы позволяют мне получить массу информации. Эта информация позволяет мне ориентироваться в ситуации в стране.

В данном случае связка между предложениями была расширена на счет указательных местоимений, которые в речи очень удобные, ведь они дают отличную возможность для подключения к высказыванию жестикуляции.

Выполнять упражнение "Змейка" или "Цепочка" желательно как можно чаще и следить за тем, чтобы в цепочке было не меньше 7-10 последовательных предложений. Напоминаю, суть цепочки, начинать предложения с того слова (существительного) которым вы закончили предыдущее предложение.

Делайте цепочку 3-4 раза в день и Вы заметите, что уже через пару недель Ваша речь стала логичной и последовательной, а так же понятной окружающим. Начинайте строить цепочки с любой мысли и посредством 7-10 предложений, постарайтесь логично раскрыть эту мысль.

Если у Вас есть вопросы относительно развития Вашей речи или желаете научиться ораторскому мастерству, обращайтесь. Речь должна быть понятной и радовать слушателя!

Мерзляков Денис Владимирович
нейропсихолог, нейрофизиолог, логопед-дефектолог
специалист по проблемам речи