КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

ГлавнаяБлогиДаже не заикайся...Вначале было слово

Вначале было слово

Автор
Опубликовано: 2302 дня назад (31 июля 2012)
Редактировалось: 1 раз — 31 июля 2012
+2
Голосов: 2

Приветствую Вас на страничках персонального блога, посвященного разнообразным аспектам проблем речи, памяти, функционировании мозга в процессе обучения.

Позвольте представиться, Мерзляков Денис Владимирович. Я занимаюсь всесторонними проблемами речи на медицинском и психологическом уровнях, провожу диагностику речевых способностей человека с исправлением дефектов и развитием речевых навыков.

Уделяю значительное время изучению новых тенденций в речи и языке, в речевой практике, что применяю при обучении на курсах "Риторика и ораторское мастерство".

Провожу регулярные занятия и семинары по развитию и тренировки памяти для детей и взрослых. По приглашениям провожу выездные семинары на темы "Закономерности работы мозга при процессе обучения для эффективного использования на занятиях", "Физиология родного языка и языка приобретенного на уровне мозговой организации", "Эффективное и экономичное использование памяти детей во время обучения: функционал памяти в мозге".

Автор разработчик комплексов упражнений по дислексии и дисграфии. Исследователь методик преподавания иностранного языка. Автор множества методических статей по обучению иностранному языку с точки зрения перцепции различных видов материала мозгом человека. Наука, которая занимается всеми этими процессами в головном мозге человека (когнитивными процессами) называется нейропсихология.

Так сложилось, что всю свою жизнь я связан с речью в различных ее проявлениях: проблемы речи, развитие речи, родная и иностранная речь, ораторское мастерство, риторика. Не секрет, что любая речь и ее качество напрямую зависит и от памяти, именно поэтому эти две составляющие развиваются параллельно, как дополняющие друг друга. Наука, которая занимается развитием памяти и качеством памяти называется "Мнемотехника" или "Эйдетика".

При регулярных занятиях существенно увеличивается объем запоминаемого материала, как текстового, так и числового. Важно отметить, что при этом улучшаются и другие показатели работы мозга: внимание, координация, воображение. В результате, человек имея в запасе хорошо поставленную речь и развитую память имеет возможность комфортно общаться, выступать на публике без "смущающей" бумажки. Само собой, все вместе дает ту самую уверенность, которой нам зачастую не хватает при общении с новыми людьми и при публичном выступлении.

Итак, в рамках блога я постараюсь максимально полно раскрыть следующие темы:

1. Речевые дефекты у детей и взрослых. Их особенности и варианты коррекции.
2. Родная и приобретенная речь. Особенности изучения русского и английский языков. Советы нейропсихолога для эффективного овладения языками, как в детском, так и во взрослом возрастах.
3. Нейропсихологический подход к решению детских проблем: дисграфия, дислексия, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность), нарушения концентрации и памяти в процессе обучения и т.д.
4. Риторика ораторское мастерство: наиболее интересные и эффективные приемы для развития качества Вашей речи
5. Информация о функционировании человеческих ВПФ (Высших психических функций). К таким функциям человека относятся: восприятие, память, мышление, речь.

Как Вы уже, наверное, обратили внимание, все темы, так или иначе связаны с речью. Собственно речь, смежные и связанные с ней аспекты и будут главной темой блога.

Я рассчитываю, что информация будет полезная для широкой аудитории: для родителей, для педагогов, и т.д.
Комментарии (2)
Ленар # 2 августа 2012 в 12:52 0
Будет интересно читать от специалиста. Ждем статей.
Николаев # 28 августа 2012 в 22:12 0
Будем ждать)