СТАТЬИ ПО ТЕМАМ:

Аллергология
Венерология
Гастроэнтерология
Гинекология
Дерматология
Диетология
Кардиология
Косметология
Маммология
Мануальная терапия
Неврология
Онкология
Офтальмология
Оториноларингология
Педиатрия
Психология
Пульмонология
Ревматология
Сексопатология
Стоматология
Терапия
Травматизм
Урология
Фармакология
Хирургия
Флебология
Эндокринология
Эндоскопия
Слухопротезирование
 
Болезни
Обзоры
Тесты
Здоровый образ жизни
Новости
Новости сайта

КАТАЛОГ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАНИ

КРАСОТА КРАСОТА
Товары для красоты, Косметологические салоны, Солярии, Медицинские центры
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
Нетрадиционная медицина, Оптики, Аптеки, Страхование, Лечебный отдых, Мануальная терапия
МЕДИЦИНА МЕДИЦИНА
Медицинские центры, БольницыТравмпункты, 
МоргиСтоматологии
Женские консультации,
Диагностические центры
 СПОРТ
Тренажерные залы, Фитнес-центры, Йога, Бани и сауны, Спортинвентарь, Бассейны и аквапарки
 ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Школы раннего развития, Детские магазины, Детские больницы, Детские сады, Частные детские сады, Детские стоматологии
 СФЕРА В2В
Производители, Обучение, Медпресса и литература, Сервисное обслуживание

 
ГлавнаяБлогиКабинет психологаЧто усваивают дети от родителей
Партнерский материал
тест

Что усваивают дети от родителей

Автор
Опубликовано: 3839 дней назад (15 октября 2014)
0
Голосов: 0
Что усваивают дети от родителей

Во-первых, их отношение к себе и их собственную самооценку, т.е. то, что, определяет дальнейшую самооценку ребенка.

Во-вторых, способ регуляции поведения детей, используемый родителями, который впоследствии будет взят на вооружение ребенком и станет его собственным способом саморегуляции.

В-третьих, ребенок усваивает ценности, нормы, параметры оценок, с помощью которых он начинает оценивать самого себя.

Наконец, в-четвертых, ребенок усваивает образ самого себя, т.е. у него начинает складываться представление о самом себе.

Наибольшее воздействие на становления личности ребенка, формирование его «Я» оказывает окружающая его обстановка, семья и, прежде всего, позиции родителей, их отношение.
Трудности во взаимоотношениях родителей непременно отражаются в психике ребенка и могут вызвать в ней прямо-таки патологические нарушения.... Если врач сталкивается с нервной патологией у ребенка, то он будет прав, если разок пригласит на обследование родителей и уделит серьезное внимание их психическому состоянию: их проблемам, образу их жизни.
Иными словами, если мы хотим воспитать личность, мы сами должны ею быть. И только от нас, родителей, зависит степень чистоты или замутненности нашего самосознания, а, значит, и степень принятия самих себя и как следствие своего ребенка. Идя навстречу собственным проблемам, решая, а не загоняя их в бессознательное, мы тем самым решаем проблемы своих детей, не способствуем их трансляции из поколения в поколение.
Сознание ребенка развивается из бессознательного состояния, оно всплывает из него как «новый остров, рождающийся из глубин моря». Поэтому и все воздействия, элементарные и глубокие, тоже бессознательны. Но если они бессознательны, то они никогда и не осознавались, а значит и не подвергались, каким бы то ни было изменениям, поскольку то, что бессознательно, всегда остается неизменным. Поэтому самые первые впечатления ребенка, бессознательные по своей природе, оказываются самыми сильными, чреватые последствиями в последующей, в том числе и сознательной жизни.
Поэтому, если мы хотим добиться каких-либо изменений в ребенке, необходимо довести бессознательное содержание до уровня сознания. Становится понятным и то, почему даже более сильные впечатления в сознательной жизни затушевываются и меркнут перед этими ранними детскими переживаниями. Только лишь потому, что они сознательные, а, следовательно, управляемые, поддающиеся воле сознательного человека.

Психолог Лилия Бормусова
http://vk.com/psy_liliya