Психология и отношения

4 типа личности - как дети выбирают будущую работу

4 типа личности - как дети выбирают будущую работу

Cогласитесь, хоть раз каждый из нас задумывался над своей жизнью, своим предназначением в этом мире. Многие занимаются нелюбимым делом, это делает их неудовлетворенными своей работой, жизнью и, как следствие, злыми, неуверенными в себе. И как приятно смотреть на людей, которые нашли себя в этой жизни, они целиком и полностью отдаются любимому делу, с удовольствием развиваются и становятся мастерами своего дела.

Почему это происходит, от чего это зависит? Ответы на эти и многие другие вопросы дает психолог, специалист в области Аюрведы Торсунов Олег Геннадьевич в своей книге «Воспитание детей».

Олег Геннадьевич предлагает родителям наблюдать за своими детьми в возрасте от одного года до трех лет, именно в этот период, он считает, дети могут показать свою принадлежность тому или иному делу. Он предполагает, что каждый человек относится к определенному типу личности.

«Очень важно понять, что тип личности изменить практически невозможно. Люди, которые пытаются ломать тип личности, находятся в невежестве. Например, человек думает: «Мой сын должен стать математиком» или «Он должен стать, таким же, как я, ― потомственным инженером».

То есть отца не волнуют наклонности ребенка. «Он должен научиться играть на пианино, должен ходить в спортивную секцию» и т.д. Все! И больше никаких вариантов. В этом случае человек ломается, поскольку не хочет этого делать, а так как он маленький, то малыш просто капризничает, в итоге возникает непонимание.

Как же определить, к какому «типу» относится именно ваш малыш?

Все очень просто,перед ребенком в возрасте от одного до трех лет предлагается положить книгу, деньги, молоток, пистолет или другие похожие предметы, например, какое-то орудие труда, какие-то ценности и обычно какую-либо священную книгу. Эти предметы обладают определенной энергией. Дети в таком возрасте воспринимают все интуитивно, подсознательно. Причина такого чувства, как считает Торсунов О.Г., ― опыт прошлых жизней, накопленные желания или привязанность к этим предметам, возникшая из-за действий с подобными предметами в прошлом». Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга и оставляют ребенка наедине с ними, давая ему возможность выбора.

По выбранному предмету судят о типе личности. Эксперимент можно повторять, но результат будет одинаковый. Это значит, что человек склонен заниматься подобной деятельностью. Когда родители определят наклонности малыша, нужно изучать их.

Если ребенок выбрал книгу, это не значит, что его надо заставляет бесконечно учить уроки, он и сам будет учиться. Важно воспитать в нем честность и стремление к знаниям. Надо говорить: «Неважно, что ты получишь, двойку или пятерку, важно, чтобы ты все делал с любовью, и не для себя, а для других людей». То есть в человеке первого типа воспитывается желание давать людям знание.

Для воспитания детей второго типа важно с самого детства дать им юридическое знание, умение управлять и заниматься менеджментом, но в позитивном ключе. Хороший руководитель постоянно думает, как сделать своих подчиненных счастливыми, а не как выжить из них весь сок. Если его правильно воспитать, в будущем он достигнет успеха, станет щедрой личностью, полезным для общества и, как следствие, уважаемым и счастливым.

Ребенок, выбравший оружие, склонен управлять. С самого рождения такие люди склонны добиваться победы над противником и отстаивать то, что им нужно. Таких детей надо учить справедливости и защите слабых, в противном случае такие люди будут приносить везде и всем беспокойство.

Если ребенок четвертого типа будет простым рабочим по призванию, но с хорошими качествами характера, и станет квалифицированных специалистом в своем деле, то его жизнь будет счастливой. Таким детям надо давать возможность делать то, что им нравится, покупать конструкторы, давать возможность мастерить.

И помните, неважно, какую профессию выберет ваш малыш, важно, каким он станет Человеком.

Автор:
Алина МАРТЮШЕВА
4426
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...